Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт ходовой части, подвески автомобилей Ауди

Ходовая часть принимает на себя основную нагрузку во время езды, обеспечивая комфорт, безопасность, хорошую управляемость транспортным средством.

Некачественное, разбитое дорожное покрытие приводит к ускоренному износу отдельных узлов:

  • Стоек и втулок стабилизаторов, амортизаторов передней и задней оси;
  • Рулевых тяг, наконечников, реек;
  • Подшипников ступиц, шаровых опор;
  • Сайлентблоков рычагов;
  • Шрусов (поворотных кулаков), приводных валов.

Также в результате ударов могут нарушиться углы установки колес – в этом случае обязательна корректировка схода развала. Цена ремонта ходовой части зависит от комплекса работ, серьезности повреждений, износа, модели авто.

Группа механизмов, обеспечивающих «гибкую» связь, относятся к подвеске. Ее элементы (пружины и рычаги) изготовлены из металла и имеют определенный уровень прочности. Но при изготовлении автомобиля предусматривается определенный запас, позволяющий колесам перемещаться по отношению к кузовной части в определенных плоскостях. Если быть точнее, обеспечивается свобода перемещения кузова по отношению к колесам, движущимся по дорожному покрытию. Подвеска — элемент ходовой части автомобиля, который может быть двух видов: Независимая — тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое — остается в прежней позиции. Зависимая — тип подвески, в которой колеса одной оси имеют жесткую связь, то есть соединены специальной балкой. В случае попадания транспортного средства в яму или при наезде на подъем оба колеса меняют положение на идентичный угол.

Источник: https://autotopik.ru/hodovaja/1329-elementy-hodovoy-chasti.html
© AutoTopik.ru
Группа механизмов, обеспечивающих «гибкую» связь, относятся к подвеске. Ее элементы (пружины и рычаги) изготовлены из металла и имеют определенный уровень прочности. Но при изготовлении автомобиля предусматривается определенный запас, позволяющий колесам перемещаться по отношению к кузовной части в определенных плоскостях. Если быть точнее, обеспечивается свобода перемещения кузова по отношению к колесам, движущимся по дорожному покрытию. Подвеска — элемент ходовой части автомобиля, который может быть двух видов: Независимая — тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое — остается в прежней позиции. Зависимая — тип подвески, в которой колеса одной оси имеют жесткую связь, то есть соединены специальной балкой. В случае попадания транспортного средства в яму или при наезде на подъем оба колеса меняют положение на идентичный угол.

Источник: https://autotopik.ru/hodovaja/1329-elementy-hodovoy-chasti.html
© AutoTopik.ru
Группа механизмов, обеспечивающих «гибкую» связь, относятся к подвеске. Ее элементы (пружины и рычаги) изготовлены из металла и имеют определенный уровень прочности. Но при изготовлении автомобиля предусматривается определенный запас, позволяющий колесам перемещаться по отношению к кузовной части в определенных плоскостях. Если быть точнее, обеспечивается свобода перемещения кузова по отношению к колесам, движущимся по дорожному покрытию. Подвеска — элемент ходовой части автомобиля, который может быть двух видов: Независимая — тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое — остается в прежней позиции. Зависимая — тип подвески, в которой колеса одной оси имеют жесткую связь, то есть соединены специальной балкой. В случае попадания транспортного средства в яму или при наезде на подъем оба колеса меняют положение на идентичный угол.

Источник: https://autotopik.ru/hodovaja/1329-elementy-hodovoy-chasti.html
© AutoTopik.ru