Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт стартеров

Любимый автомобиль перестал подавать признаки жизни? Не крутит стартер? Щелкает втягивающее реле? Не можете найти причину поломки? В такой ситуации может оказаться каждый автомобилист, вне зависимости от того, какой у него автомобиль – старенький жигуленок или новая иномарка. Потому что не бывает абсолютно надежных автомобилей, у каждого есть определенный ресурс. У любой машины износу подвергаются механические узлы с трущимися поверхностями, и какой бы прочный материал не был использован, рано или поздно изношенный агрегат потребует ремонта или замены. Стартер относится именно к таким агрегатам.
На этом сайте вы можете найти не только статьи любителей и профессионалов о том, как самостоятельно выявить причину поломки автомобиля и устранить неисправность собственными силами, но и предложения о профессиональной помощи в области технического обслуживания автомобилей, задать вопросы профессиональным механикам, получить квалифицированную консультацию.
стартер Итак, что же случилось? Вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, а в ответ – тишина. Ваша первая цель состоит в том, чтобы определить состояние аккумуляторной батареи. Вольтметром измерьте напряжение на клеммах батареи. У полностью заряженного аккумулятора напряжение составляет приблизительно 12.5 вольт, разряженная батарея выдаст меньше, чем 11.8 вольт. Не оказалось под рукой вольтметра? Не беда. Включите дальний свет фар и посмотрите, насколько ярко они светят. Если они имеют нормальную яркость, то аккумулятор, вероятно, в порядке. Если ваша батарея мертва, зарядите ее, и ваш автомобиль, с большой вероятностью, заведется.
bendixОбгонная муфта, в среде автолюбителей именуемая бендиксом, также может стать причиной неисправности. Бендикс на стартер служит для передачи вращения в одном направлении, в обратном направлении он движется в режиме холостого хода – после того, когда двигатель запустился и набрал обороты. В этом узле, чаще всего, и происходит поломка. Несколько реже встречается поломка зубчатого колеса, входящего в зацепление с маховиком. Замена бендикса – задача не из легких, стартер придется демонтировать.
  К типичным неисправностям втягивающего реле можно отнести подгорание контактов, обрыв или перегорание обмотки, заклинивание якоря из-за коррозии или попадания грязи.
У новых автомобилей стартер ломается редко, но внезапно. Происходит это, чаще всего, в период гарантийного срока из-за некачественных комплектующих.